|
|
Marina S*
7.6.2005, 20:18
Девочки, очень нужны ваши советы и консультации! Признательна буду за любые отзывы!
Сегодня мы заключили контракт с 8-м роддомом (врач Карабин). Все пока хорошо, ттт, врач нравится, роддом тоже, страховщицы приятные очень- НО!!!
У них поток, причем именно этот врач пользуется огроменной популярностью и очень много кто именно его выбирает врачем по контракту. Сам врач сказал, что постоянно со мной в родах никого не будет-ни его, ни акушерки - их там всего три на всю смену работают.
У меня первые роды и я дико боюсь что меня или бросят в трудную минуту, или я не дозовусь врачей когда надо будет, или они просто будут слышать и не придут, т.к. будут заняты. Врач сам советует брать проф. сопровождение, есть два варианта - акушерка из Стихиаля или проф. психолог из страховой компании.
Останавливает несколько моментов-акушерку или психолога надо оплачивать отдельно, несколько неприятно, что платишь такие деньги за контракт и получаешь такой вот "сервис" (хотя я все понимаю, умом конечно же, все мы люди). Боль я лучше переношу одна, мне никто особо не нужен, и вообще в этом состоянии могу быть несколько неадекватна. И вообще не очень я хочу, чтобы посторонний человек этот процесс видел, грубо говоря меня не надо гладить по головке и успокаивать (мне только хуже от этого будет), а сопровождение нужно только за тем, чтобы врачей позвать в нужный момент.
Кто то пользовался услугами подобного рода? Да и вообще-признательна буду за любые советы по данной теме.
Да-про мужа не надо пожалуйста, этот вариант изначально исключен.
Шоколадный заяц**
7.6.2005, 20:26
| Цитата | | У меня первые роды и я дико боюсь что меня или бросят в трудную минуту, или я не дозовусь врачей когда надо будет, или они просто будут слышать и не придут, т.к. будут заняты. |